Свадьба, юбилей, корпоратив в Оренбурге со скидкой

АКЦИИ

Юбилярам скидка 30%

Скидка предоставляется на все дни, кроме пятницы и субботы. Цена с человека со скидкой = 1100 руб. (1600 - 30% = 1100 руб.)

Скидки и акции не суммируются. 

При проведении свадебного мероприятия в Марте 2019 по адресу Конституции 1/1, свадебная арка в подарок.

АКЦИЯ НА

МАРТ 2019!!!

 
01.01.2019
Банкетный зал "L.Hall" начинает большую акцию - скидки на Свадьбы, юбилеи!!!
 
 
     Период проведения акции: с 01.01.2019 по 28.02.2019
(любой день недели)
 
     Место проведения: г. Оренбург, ул. Конституции 1/1, Банкетный зал «L.Hall»

     Условия акции: 
1) Быть участником нашей группы: vk.com/effect56
2) Добавиться в друзья: vk.com/l.hall и instagram.com/lhall_213366
3) Сделать РЕПОСТ данной акции
 
03.12.2018г.
Мы предлагаем вам провести регистрацию брака в нашем зале, где будет проходить Ваш банкет!  
Перечислим плюсы проведения торжественной Церемонии: 
 - Выбор времени. Вам не придется вставать в 5 утра, чтобы успеть собраться к 9 на роспись. Время регистрации определяете только Вы. 
 - Личный сценарий. Вы можете выйти к жениху под руку с отцом, ваша маленькая сестренка или племянница вынесет на красивой подушечке из цветов обручальные кольца. Сможете сказать приятные слова своей второй половине. А после церемонии вы можете сколько угодно принимать поздравления от своих родственников и друзей, и никто-никто не будет вас торопить. 
 - Выбор музыки. Если не хочется слышать марш Мендельсона, Вы сами выберете музыкальное сопровождение каждого этапа свадебной церемонии. 
 - Количество гостей. На свадебную церемонию, вы сможете пригласить столько гостей, сколько захотите и не будете ограничены правилами и размерами ЗАГСа. При этом вы не тратите время, силы и деньги на организацию перевозки гостей. 
Это красиво. Декор свадебной церемонии по Вашему вкусу — еще один существенный плюс в пользу выбора выездной регистрации брака. Немногие ЗАГСы и Дворцы бракосочетания могут похвастать красивыми интерьерами. 
 - Слова. Стандартные ЗАГСовые тексты под копирку вас тоже касаться не будут. Вы можете сами написать весь текст для церемонии или доверить эту работу профессионалам.
Много счастливых пар уже провели у нас свое первое и самое важное торжество!
     Все вопросы организации можно обсудить по тел. 21-33-66.

 
 
02.11.2018г.
Мы рады сообщить вам, что совсем скоро - 20 декабря - состоится открытие второго Банкетного зала «L.Hall» по ул. Конституции, дом 1/1 г. Оренбурга! 
В вашем распоряжении просторные залы на 90-100 персон и на 60 человек!
В нашем Банкетном зале вы сможете провести свадебное торжество, юбилей, любой праздник, деловую встречу или конференцию.
Новый зал вы можно забронировать уже сейчас! Есть свободные даты на Новогодние корпоративы!

 
 
29.10.2018г.
Что не забыть подготовить для банкета 
• памятка для молодожёнов 

1. Каравай и солонка. Свадебный рушник под каравай. 
2. Торт, фонтан для торта (если планируете использовать и разрешено). 
3. Фигурка для свадебного торта. 
4. Лепестки роз или маленькие конфетки (встреча молодых) 
5. Свадебные бокалы для банкета (художественно оформлены): с гравировкой имен и даты свадьбы или расписные. Эти бокалы оставляют на долгую память и хранят. 
6. Бокалы для битья, если планируете разбивать бокалы при встрече. 
7. Вторая пара туфель на удобном низком каблуке 
8. Свечи для очага: 4 или 2 тонких; одна большая свеча 
9. Подарки родителям. Бонбоньерки – маленькие подарки гостям 
10. Ленты или бутоньерки свидетелям. 
11. Салют, небесные фонарики. 
12. Украшение для бутылок шампанского (корзина, ленточки, кольца, ме-дальки, одежка) 
13. Гостевые банкетные карточки (для рассадки гостей) 
14. Оформление зала (заказ у декоратора) 
15. Книга пожеланий 
16. Свадебные наклейки для бутылок с напитками (свадебное шампанское, свадебное вино, свадебная водка, свадебный коньяк) - по желанию 
17. Для конкурсов на свадьбе: обязательно уточняйте у ведущего 
18. Дублер свадебного букета (для бросания невестой. Его ловят незамужние подружки) 
19. Подвязка невесты (для бросания женихом. Ее ловят холостые друзья). 
20. Хлопушки бумфетти для придания яркости празднику. 
21. Трек на первый танец, вся важная музыка и все видео, которое планируется на банкете. Прислано заранее ведущему, и продублировано флэшкой на всякий случай. 
22. Подарочный пакет, корзинка, коробка для подарков. 
23. Заранее отправить ведущему список гостей. 
 
26.10.2018г.
Друзья, а где ваша компания будет проводить новогодний корпоратив? 
Внесите свое предлежание руководству! 
Банкетный зал "L.Hall"- это 
- два стильных уютных зала в европейском стиле - большой зал до 140 человек, малый зал до 50 человек, объединенный зал до 240 человек;
- залы автономны и гости не пересекаются с другим банкетом; 
- алкоголь, безалкогольные напитки свои без ограничения; 
- нет арендной платы и пробкового сбора; 
- новогоднее меню от шеф-повара по демократичным ценам; 
- средний чек на одну персону - от 1100 руб.!
- праздничное оформление зала!
У нас еще остались "вкусные" свободные даты для вашего коллектива, но их совсем немного!

~

Мы в социальных сетях:

  • Google+ App Icon
  • Вконтакте B App Icon
* * * 
Местоположение
Местоположение
Местоположение
Напишите нам
Напишите нам
Напишите нам
Позвоните нам
Позвоните нам
Позвоните нам

Свадьба

Выездная регистрация

Корпоратив

Новогодний корпоратив

Юбилей

День рождения

Детский праздник

Выпускной вечер

Деловые мероприятия

© 2016 L.Hall, тел. (3532) 21 33 66

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Google+ Social Icon